Квест в реальности Звонок

Организатор: Лабиринт (Стерлитамак)

  • Игроков2 – 5
  • Время60 мин
  • Цена от 1500 р.
  • Сложность
  • Уровень страхаСтрашныйСтрашный
  • Возраст14+

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Средняя оценка по отзывам

3.5 /5

2 отзыва от игроков, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети.

Контакты

ул. Западная, д. 18 ()

Command + EnterНашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Описание

Где-то на острове горит одинокий маяк. Ветер качает над обрывом ветви дерева. Мечутся в стойле перепуганные кони, гудит и скрипит старый дом, женщина расчесывает перед зеркалом черные волосы. Неожиданно раздается звонок…
Маленькая девочка Самара Морган была ни в чем не виновата, но ее заперли и бросили. Она погибла, а ее желание мстить осталось... У вас есть всего 60 минут, чтобы освободить ее и найти способ выбраться.

Особенности

Фотография взята со стороннего ресурса

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек - от 1500 до 2000 рублей. Доплата за дополнительного игрока - 300 руб.

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]


Похожие квесты:


Отзывы на квест в реальности «Звонок»

Средняя оценка: 3.5 ( 2 отзыва )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
50 %
0 %
0 %
50 %
0 %
  • Я очень недоволен этим квестом и не его советую никому, у меня есть на то причины, начнем по порядку: 1. Плохая вентиляция в помещениях. Прохождение показалось пыткой – душное не вентилируемое помещение заставляло чувствовать себя дискомфортно, и отвлекать игрока от игры. Тело очень быстро покрылось конденсатом, было влажно - стало тяжело дышать. Это очень влияет на самочувствие и расположение гостей. 2. Отсутствие гигиенических норм. Когда мы пришли проходить квест – была отключена вода холодная и горячая. Естественно туалет не работал. (Кому-то не покажется это существенным, но мы платим за достойные условия). 3. Навязанные подсказки. Квест был не из легких, но люди должны сами хотеть получить подсказку в ложной тупиковой ситуации, а не выслушивать ее каждый раз, когда сталкиваешься с загадкой. Приходят на подобное мероприятие, чтобы получить удовольствие от прохождения (ведь никто не любит проходить обучалку в играх). А если ведущий видит, что люди не справляются, может дело в самих загадках? Думаю, что чуточку исправлений и корректировок заданий намного упростит процесс управления и улучшит игру. 4. Музыка. Оглушительная музыка вырывалась из колонок, препятствуя участникам действовать сообща. По началу, играл подходящий мотив, но затем воспроизводились попсовые песни и ремиксы, что кардинально все портило. Мелодия должна создавать атмосферу, а не сбивать с толку и мешать. 5. Предыдущие два пункта четко отображали отношение администратора к участникам игры. Ведущий без энтузиазма и с некоторой вялостью пытался нас напугать, скорее раздражал навязчивостью и попытками ускорить процесс игры. Надеюсь с вами такого не было, и мы были – исключением. 6. Самое очевидное, что возникает после прохождения квеста, это совершенно отсутствует схожесть истории, показанной в фильме "Звонок" и той атмосферы, которую хотели передать игрокам. Просто использовали грим главного антагониста (девочки с темными длинными волосами, в белом одеянии) и добавили телефон с телевизором. В начале телевизор продемонстрировал эпизод из фильма, который никто не заметил, потому что все игроки только-только знакомились с окружением, а потом показал коротенький ролик серого шума, по его окончанию было видно халтурно открытое окно приложения Windows Media. Рядом стоял телефон, который никак взаимодействовал с окружающим, зазвонил еле-еле и все (да, мелочь, но в мелочах кроется дьявол). Критикуешь – предлагай: зная, продолжительность квеста (60 мин) – смонтировать часовой ролик со скримерами. Телевизор должен был пугать игроков своим внезапным появлением знаменитого видео. Увеличить громкость телевизора и сигнала звонка телефона, и пусть звонит чаще, это подействует на игроков, немного их беспокоя и путая (в хорошем смысле). Можно сделать тяжелое дыхание или раздирающий крик орущий в трубку… Или вообще связать его с происходящим. Идей множество, но разработчики отнеслись несерьезно. Необходимо чуть–чуть упростить задания, что бы каждый раз не давать наводки игрокам. Квест должен быть четко отрегулированным процессом, где все отлажено и расписано, чтобы создать определённые эмоции у людей. А теперь поговорим о плюсах, а они есть. Отлично постарались художники и декораторы этого места – все выглядело оригинально и стильно. Чувствовалась любовь и уважение к своему «детищу». Везде придерживалась единая концепция, передающая настроение. В заключение могу лишь сказать разработчикам исправить ошибки, поработать над собой и все будет отлично. А пока не советую для прохождения этого квеста.

  • Сначала было очень страшно, но потом - очень здорово, мы остались довольны, впечатления незабываемые! Квест бомба!